В нашем мире нормальная и полноценная жизнь человека состоит из трех основных составляющих, без которых ну никак не обойтись. Продукты питания, обувь и одежда. Об одежде и пойдет сегодня разговор. Так как она необходима абсолютно всем, то логично будет предположить, что спрос на нее очень высок. И если вы сможете грамотно подойти к бизнесу по продаже одежды, то стабильная прибыль от сезона к сезону будет вам гарантирована. Не секрет, что женщины обновляют свой гардероб гораздо чаще мужчин, а это значит, что окупаемость магазина женской одежды на порядок выше. Этим мы и займемся, в этой статье мы детально рассмотрим, как открыть свой интернет-магазин женской одежды.
Целевая аудитория
Прежде всего, вам стоит задуматься, для кого вы открываете свой интернет-магазин, кто станет вашим покупателем. И лишь после ответа на этот вопрос приступать к формированию своего ассортимента. Вот список вопросов, на которые вы должны дать четкие и максимально полные ответы:
- Сколько лет вашему покупателю?
- Где он работает или учится?
- Как он развлекается в свое свободное время?
- Замужем или одинока? Есть ли дети?
- В каком районе города проживает?
- Какой стиль одежды предпочитает?
- Сколько ежемесячно тратит денег на новую одежду?
Ответили на вопросы? Отлично, теперь можете приступать к размышлениям о ярком и запоминающемся названии и подборе товара на продажу. Если вы правильно определили вкусы своих покупательниц, то половина пути к успеху уже пройдена.
Поставщики
Итак, вы уже определили свою целевую аудиторию и придумали ассортимент своего интернет-магазина, пора задуматься о закупке товара. Мы рекомендуем вам начать со специальных порталов или рекомендаций друзей и знакомых, если таковых нет, то следует обратиться к самим поставщикам напрямую. Найдите хорошую фирму производителя, у него вы сможете закупать всю продукцию по более низким ценам. А поход к оптовикам заметно расширит ваш ассортимент. Очень часто у них можно найти изделия зарубежного производства из абсолютно новой коллекции, которые еще не успели осесть на прилавках магазинов нашей страны.
Необходимое оборудование
Так как вы организовываете интернет-магазин, то вам понадобится компьютер с постоянным доступом в интернет. Какой магазин может обойтись без кассового аппарата? Правильно, ни один, и интернет-магазин не исключение. Купите один кассовый аппарат, научитесь с ним работать и обязательно зарегистрируйте его в налоговой инспекции. Абсолютно все операции с денежными средствами должны фиксироваться в нем, а покупатель должен получать чек о проделанной им продукции, если этого происходить не будет, то на вас наложат очень серьёзные штрафные санкции. Все операции фиксируйте в специальном журнале, так вы будете лучше видеть, сколько и чего вы продали. Конечно, вы можете избежать кассовой волокиты при использовании безналичных способов оплаты, но это лишит вас многих покупателей, у которых нет банковских карт и электронных кошельков. Поэтому будет лучше, если вы все-таки займетесь этим делом.
Поиск помещения
Пускай мы открываем не большой реальный магазин одежды, а интернет-магазин, помещение нам все равно понадобится. Понадобится нам складское помещение с площадью примерно восемнадцать квадратных метров. Сухое и отапливаемое, там и будет храниться наш товар. Кроме самого помещения вам будут нужны стеллажи, вешалки, гладильные доски и утюги, чтобы приводить одежду в надлежащий вид. Мы не рекомендуем вам отказывать своим клиентам лично забрать свой заказ и примерить его на месте. Очень многие интернет-магазины прогорели на этом, не получив прибыли и потеряв хороших покупателей.
Подбор персонала
Персонал вам практически не понадобится, все операции может осуществлять всего один человек, сидя за компьютером. Разумеется, если вы наберете достаточно крупную клиентскую базу, то вам, скорее всего, понадобятся несколько человек для приема заказов через телефон. Также можно взять человека, который будет следить за доставкой товара на склад, производить закупки у поставщиков. Если вы решите организовать курьерскую службу доставки, то вам понадобится курьер со своим личным транспортом, на котором он сможет развозить покупки клиенток по нужным адресам в пределах города.
Реклама и продвижение
для продвижения своего интернет-магазина вы можете использовать все способы раскрутки обычного сайта, к ним относится: реклама в социальных сетях, сообщества, форумы и закупка ссылок. Не забывайте и о рекламе в платных тематических рассылках. Кроме перечисленных выше способов, можно использовать и более привычные методы тизерной и баннерной рекламы, к ним относятся: расклейка объявлений, раздача рекламных листовок, реклама в средствах массовой информации.
Советы опытных предпринимателей
1. Далеко не все поставщики милые и пушистые. Не
добросовестные поставщики могут банально «кинуть» вас, отправив вам
товар крайне низкого качества. Никогда не стоит соглашаться на
сомнительные предложения. Что бы избежать подобных проблемных ситуаций,
вам нужно следовать простым правилам: не стесняйтесь узнавать об
интересующем вас поставщике у других предпринимателей, читайте отзывы, и
всегда сами лично проверяйте закупленный товар, работайте только с
проверенными людьми.
2. Не покупайте сразу много товара, никто не дает гарантий,
что вы сможете выгодно продать его полностью. Некоторые поставщики
продают свой товар от пятидесяти тысяч, с такими людьми вам не по пути.
Закупайте всего и понемногу. Так вы сможете изучить вкусы покупателей и
получить прибыль с минимальными затратами в случае фиаско.
3. Не закупайте одежду текущего сезона. Всегда берите одежду
на один сезон вперед. Пик продаж всегда приходится на начало сезона, и
если вы попытаетесь продавать летнюю коллекцию летом, то, скорее всего
вы останетесь у пустого корыта с горой никому не нужной одежды.
4. Не пытайтесь взять больше, чем сможете унести. Даже
опытные предприниматели, которые работают в этом бизнесе не один год,
никогда не пытаются купить и продать сразу все. Определитесь со своей
спецификой и продавайте только этот товар. Самый ходовой товар – это
платья, начните с них. Это создаст вам имя, и вы сможете набрать свою
«армию» постоянных покупателей. Поймите, чего желает публика, и дайте им
это. Именно с этого начинали все гиганты бизнеса.
Выводы
Никогда не ленитесь узнать что-то новое о своем деле. Читайте специальную литературу, общайтесь с другими более опытными предпринимателями, ищите новых поставщиков, расширяйте ассортимент своего интернет-магазина. При грамотном подходе ваш пока еще маленький магазинчик может вырасти в огромную сеть реальных магазинов. Продажа одежды – это очень выгодный бизнес, одежда нужна всегда, независимо от сезона. Поэтому старайтесь, совершенствуйтесь и никогда не сдавайтесь, тогда вы сможете достигнуть высот и стать отличным предпринимателем, а кроме того, получать отличную прибыль.