Интернет дает огромные возможности для заработка. Если у вас есть желание открыть свой интернет-магазин, то сейчас самое время чтобы успеть занять свое место под солнцем. Разумеется, всем хочется сделать это без значительных затрат и получить высокую прибыль. В этой статье мы рассмотрим все аспекты открытия интернет-магазина.
Фотографии товара
Внимательно следите за изображениями продаваемого товара, они должны быть высокого качества, но в то же время не должны заставлять ваш сайт долго грузиться. Наилучший способ решения этого вопроса – это использование превью-изображений. Вы можете использовать дилерские фотографии, но лучше всего размещать на сайте фотографии сделанные непосредственно вами. Воспользуйтесь услугами фото-студий для создания фотографий на белом фоне. Помните, что на каждом снимке должен находиться логотип вашего интернет-магазина.
Обратная связь
Очень важно дать покупателю чувство поддержки со стороны продавца. Разместите свои контакты на сайте интернет-магазина, чтобы в случае появления вопросов покупатель мог задать их и получить ответ. Крайне рекомендуется быть максимально вежливым и честным с клиентами. Это очень сильно повысит уровень доверия с его стороны к вашему магазину.
Отзывы
В качестве своего достоинства перед конкурентами, создайте отдельную страницу для публикации отзывов покупателей, где они смогут обмениваться своим мнением. Так же их можно публиковать непосредственно под товаром, что очень облегчит жизнь будущих клиентов при выборе покупки. Как заставить покупателя написать отзыв? Очень легко, просто вежливо попросите его об этом, если это не сможет побудить его написать комментарий, предоставьте небольшую скидку или льготу на покупку другого товара.
«Часто Задаваемые Вопросы» или FAQ
При открытии сайта своего интернет-магазина, вам потребуется придумать содержание этой страницы. У покупателей могут возникнуть вопросы касательно продаваемого продукта, способа доставки или др. Перед тем как воспользоваться обратной связью будет хорошо направить их на эту страницу. Так вы сэкономите свое время и время своих покупателей. Начните заполнять эту страницу, использую самые частые и распространенные вопросы о сроках доставки товара. Ответы должны быть максимально четко сформулированными, чтобы у покупателя не появлялся вопрос связанный с ответом на другой вопрос.
Как это работает? Или принцип работы
Многие желающие открыть свой интернет-магазин считают, что покупатели твердо уверены в выборе того или иного товара. Но практика показывает, что очень часто, посетители подобных сайтов не имеют конкретного и точного представления, о своих покупках. Ваша обязанность – подтолкнуть их к совершению покупке, помочь сделать правильный выбор, за такую помощь они будут очень признательны и благодарны вам. Добавьте на свой сайт страницу с примерно таким названием: «Новинки» или «Хиты продаж».
Доставка и оплата товара
При оформлении заказа, используйте регистрацию покупателей, в вашей базе будет храниться и пополняться список электронных адресов, используемый для повторной покупки. Дальше все стандартно: добавление покупки в корзину и оформление заказа. Обязательный список данных о клиенте для доставки товара: ФИО, адрес проживания, способ доставки и оплаты. Существует несколько видов доставки товаров клиентам:
- Доставка наложенным платежом. Как правило, используется при доставке в другой регион или город. Почта доставляет товар, а покупатель оплачивает его при получении в отделении почты. Данный способ очень удобен для клиента, так как он будет уверен, что купленный товар будет доставлен. В ваши задачи входит: упаковка товара и заполнение всех документов для отправки покупателю.
- Доставка курьером. Основное преимущество – это минимальные сроки доставки. Товар передается из рук в руки, что сводит к минимуму все шансы повреждения товара при почтовой доставке. Это оптимальный вариант в пределах своего города.
- Так же, покупатель может сам забрать свою покупку с вашего склада и оплатить ее на месте. Плюсы – минимальные затраты с вашей стороны, минусы – подходит лишь для города в котором вы проживаете.
Зачастую клиентам предлагается перевести деньги на счет магазина, но этот способ оплаты подходит далеко не всем клиентам. Поэтому лучше всего использовать несколько способов оплаты. В нашей стране, особо популярны сервисы передачи денежных средств: WebMoney, QIWI и ЯндексДеньги.
Дизайн сайта
Первое на что покупатель обращает внимание – это дизайн вашего сайта. Если у него мягкие цвета, приятные глазу и интуитивно понятная навигация, то покупатель обязательно запомнит его и, возможно, вернется снова. Вы можете заказать себе индивидуальный сайт или воспользоваться уже готовыми шаблонами. Самое главное, он должен быть запоминающимся и привлекательным.
Продвижение и реклама
Для продвижения своего магазина используйте все способы продвижения обычного сайта: закупка ссылок, реклама в социальных сетях, сообщества и форумы. Так же, специально для интернет-магазинов можно использовать ЯндексМаркет, позволяющий получить целевых посетителей на ваш сайт. Не стоит забывать о рекламе в платных тематических рассылках. Кроме перечисленных методов, применимы методы тизерной и баннерной рекламы, это тоже положительно скажется на посещаемости сайта вашего магазина.
Теперь вы знаете, что необходимо для открытия своего интернет-магазина. Удачи вам и успехов в торговле!