Подключение бытовой техники и электроники

В наше время с каждым днем появляются все новые виды электроники и техники. И данные показатели с течением времени будут только расти. Что-то, устаревая, с рынка постепенно уходить, что-то появляется, занимая место технологий, которые устарели. С уверенность можно сказать одно — для нужд своей семьи и непосредственно для себя люди как покупали ранее, так и будут покупать в будущем бытовую электронику и технику. Как раз здесь и раскрываются интересные перспективы для реализации хорошего предпринимательского дела и, что немаловажно, с вложениями, которые можно свести к минимуму. Мы имеем в виду оказание услуг по подключению электроники и техники на бытовом уровне.

Для реализации данной бизнес-идеи понадобится, в первую очередь, умения и знания. Трезво оцените собственные возможности, если вы самостоятельно планируете заниматься этим делом. Безусловно, практически нереально быть во всем специалистом. Как правило, тот, кто умеет устанавливать кондиционер, в настройке компьютера мало чем может помочь. И наоборот. По этой причине, для дальнейшего развития существует два пути.

Первый — простой. Вы занимаетесь оказанием услуг по подключению и установке лишь той бытовой электроники и техники, в которой хорошо разбираетесь. Минусы в том, что вероятнее всего вы не захватите бóльшую часть клиентов. Во втором варианте вы выступаете как организатор. То есть занимаетесь оказанием услуг по настройке и подключению практически всех бытовой электроники и техники, нанимая при этом разнообразных специалистов. Тем, кто норовит создать добротный сервис на высшем уровне, этот вариант, как нам кажется, подойдет идеально.

Остается представить. Вам поступает звонок с просьбой подключить сплит-систему, принтер, компьютер, спутниковое телевидение, да еще и стиральную машину. И вы действительно можете разобраться во всех этих вопросах. А при качественном оказании услуг вашими работниками, хорошие слухи о вашем предприятии по городу разойдутся очень быстро.

В поиске хорошего специалиста нет ничего сложного. Вот привлечь их в свой сервис — это задача. Для этого придется выплачивать с каждого заказа высокие проценты или не скупиться на заработную плату.

Вторым шагом станет выбор помещение. Вам ни к чему площадь больших размеров. А сам офис необходим вам лишь для приема особых клиентов, норовящих обсудить с вами лично свои вопросы. С точки зрения месторасположения, — идеальный вариант вблизи магазинов бытовой электроники и техники или торговых центров (или и того и другого). Магазины, как правило, также занимаются услугами подключения электроники и техники. Только вот цены у них кусаются. Например, в супермаркетах электроники в прошлом году стоимость установки могла превышать цену непосредственно кондиционеров. Да и работать они ленятся. Вместе с этим, компании, которые  оказывают те же услуги на стороне, брали за подобные процедуры в три, а то и четыре раза меньше. Таким образом, не стоит преувеличивать конкуренцию магазинов в этой области.

Также вам понадобится инструмент. Разные приспособления потребуются для разных целей. К примеру, молотки, отвертки, дрели сгодятся, если вы собрались подключать вытяжку или сплит-систему; при настройке компьютера или телевизора понадобится ноутбук с USB модемом.

И, конечно же, реклама. Главное здесь преподнести себя правильно и показать всем, что вы совсем не очередной, а серьезная компания, решающая самые разные задачи своих клиентов. Начать стоит с сети интернет, а точнее с собственного сайта (современную компанию даже сложно представить без него). Укажите здесь информацию об услугах и расценки на отдельные виды работ. Не забудьте и о контактных номерах телефонов для связи с вами. Более традиционные виды рекламы упускать также не стоит — визитки, объявления в газетах и в общественных местах, все это по-прежнему работает. Главное здесь следить за уровнем ваших услуг, и непосредственно за тем, чтобы обещания в вашей рекламе ему соответствовали. Успехов вам!

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: