Создаем рекламное агентство

Начиная дело в рекламном бизнесе, вы в полной мере можете использовать свой творческий потенциал и навыки эффективного маркетинга. В то время как рекламные агентства всегда будут заниматься продажами, сегодняшние методы создания, продвижения и предоставления ценностей покупателям могут включать в себя намного больше возможностей и каналов, нежели в любое другое время в истории.

Традиционные методы, такие как печатная реклама, радио или рекламные ролики, всегда популярны, однако сейчас растут тенденции использования интернет-маркетинга и скрытой рекламы (т.е. изображение торговых знаков или упоминание о них в произведениях нерекламного характера). Чтобы стать успешным в этой постоянно растущей отрасли, вам необходимо найти свою «фишку». Помимо этого, безусловно, вы также должны внести в свои начинания нотки творчества и новаторства.

Вы можете создать рекламное агентство как маленькое, так и большое, собственно, все зависит от вашего желания и, естественно, от бюджета. Наличие офиса не является критичным условием. Вы всегда можете начать свой бизнес из вашего дома и удовлетворять пожелания ваших клиентов в их офисе.

В зависимости от типа создаваемой рекламной кампании, необходимо различное оборудование. Как минимум, вам понадобится компьютер, графическое программное обеспечение, высококачественный принтер и всякого рода презентационные материалы.

Что необходимо для старта

Хотя для открытия рекламного агентства специальной подготовки или обучения не требуется, опыт в области маркетинга и способность мыслить нестандартно будут навыками, которые однозначно вам пригодятся. Убедитесь, что вы знакомы с соответствующими законами, ограничивающими возможности для рекламы определенных групп товаров или продуктов.

Чтобы не отставать от современных тенденций маркетинга и рекламных технологий, нужно вступать в профессиональные группы, сродни Международных сетей независимых агентств. В рамках последних объединяются рекламные агентства из различных стран, которые хотят остаться самостоятельными и независимыми компаниями. Преимущества такого партнерства включают в себя доступ к международным технологиям рекламы, возможность при разработке кампаний учитывать мировые тенденции рекламы, а также обмениваться опытом и данными с партнерами из многих стран.

Успешные рекламные агентства способны постоянно создавать маркетинговые кампании, которые в полной мере направлены на привлечение целевого рынка и мгновенно захватывают их постоянно блуждающее внимание. Иногда такие кампании включают в себя эпатирование публики, в других случаях, это могут быть информационные блоки о том, как продукт может удовлетворить их потребности лучше, чем любой другой.

Если широкая общественность обсуждает ваши самые последние работы на рынке рекламы, ваше рекламное агентство будет успешным. Тем не менее, всегда убеждайтесь в том, что ваша творческая жилка не более чем тень самого продукта.

Поиск клиентов для вашего агентства

Когда вы уже начали свой бизнес в этом сегменте, поиск клиентов для начала может быть проблемой. Реклама является одной из наиболее конкурентоспособных отраслей. До того как ваше имя не стало хорошо известным в деловом мире, будьте готовы к продвижению своих услуг с помощью холодных звонков.

Если вы предпочитаете ориентироваться на маленькие компании, необходимо связывается непосредственно с их владельцами. Независимо от того, с которым из них у вас есть возможность встретиться, будьте готовы рассказать им, как ваша компания может продвигать продукцию или услугу лучше, чем любое другое рекламное агентство. Несколько образцов идей покажут компетентность вашей компании и позволит продать ваши услуги намного лучше, чем что-либо другое. Как только у вас появится несколько крупных клиентов, те люди, которые ранее отказывались говорить с вами, придут к вам сами.

После того как ваше рекламного агентства станет успешным бизнесом, вы можете принять решение о расширении. Если вы сосредоточены на конкретной нише или маркетинговой среде, попробуйте новую область.

Несколько идей для развития

Для создания начального объема продаж можно предпринять несколько следующих шагов:

— сдаем в аренду рекламные места на парковых или городских скамейках.

В первую очередь, проектируем и строим пятьдесят открытых скамеек для сидения, которые будут иметь большую и заметную рекламную площадь на задней или передней части (в зависимости от размещения скамейки). Далее устанавливаем скамейки в пятидесяти разных местах, таких как парки, перед розничными магазинами и т.д. Теперь остается сдать в аренду рекламные площади местным предпринимателям, желающим прорекламировать и продвинуть свои товары и услуги. Средняя оплата может достигать 100 долл. в месяц за каждое рекламное место.

— «фанерная» реклама, или реклама на ограждениях, которые возведены по периметру строительной площадки.

Как правило, подобного рода ограждения используется в густонаселенных городских районах. Несмотря на то, что многие люди незаконно расклеивают рекламные плакаты и сообщения на таких деревянных заборах, это может стать достаточно успешным рекламным бизнесом, построенным путем юридического приобретения разрешения на размещение рекламы на этих ограждениях. Продвинуть данный вид рекламы очень легко, поскольку большинство строительных заграждений возведены в весьма заметных местах.

— реклама в лифтах.

Такая реклама, наверное, наиболее результативная с точки зрения информированности потребителей. В идеале, вы должны сосредоточиться на оснащении рекламными щитами лифтов в коммерческих зданиях, таких как больницы, офисные и торговые центры. Чем плотнее поток людей в лифтах, тем легче будет продать рекламное место.

— человеческие рекламные щиты

Потрясающая идея для бюджетных проектов. Человеческие рекламные щиты могут рекламировать всё. По сути, это люди, которые держат баннеры или знаки с украшенными рекламными сообщениями в местах с интенсивным потоком, обычно на улице, перед, или в непосредственной близости от бизнес или торговых центров. С точки зрения людей, которые будут работать как человеческий рекламные щит, можно нанять студентов, домохозяек, музыкантов, актеров или даже пенсионеров. В основном тех, кто согласен на неполный трудовой день. Чтобы привлечь клиентов, в идеале неплохо было бы разработать несколько предложений. Например, базовое предложение может в себя включать рекламу с помощью одного человека в течение трех часов с двумя большими рекламными знаками и т.п.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: