Тенденция последних лет – здоровое питание. С экранов телевизоров постоянно звучит словосочетание «органический продукт» или же просто «биопродукт». Считается, что это товар высокого качества, поэтому и стоимость его немаленькая. Но покупатели готовы платить за продукты питания, которые выращены в экологически чистой среде, за свежие овощи, буквально с грядки. Именно на стремлении к здоровому и правильному питанию можно сделать неплохой бизнес. А именно – создать компанию по доставке прямо до дверей покупателей свежих, выращенных без химикатов, фруктов и овощей.
Для организации бизнеса необходимо провести тщательную подготовку – найти частные фермерские хозяйства, кто занимается выращиванием сельскохозяйственной продукции.
Необходимо найти покупателей, кто будет делать заказы на покупку. Как правило, это состоятельные граждане, которые готовы платить высокую цену, но чтобы им домой доставляли свежие продукты.
По сути, бизнес заключается в посредничестве между отдельными фермерами и конечным потребителем. Но нужно отдавать отчет, что за качество отвечать перед покупателями будете именно вы, а значит, с сельхозпроизводителями должны быть заключены договоры, предусматривающие их ответственность за понесенные вами убытки по их вине.
Также для подобного бизнеса необходима отлаженная курьерская работа. Иными совами, должны быть транспортные средства и водители, которые займутся непосредственно развозом заказов.
Стоит отметить, что подобная организация бизнеса – по большому счету, сезонный вид деятельности. Однако сферу услуг можно расширять. Если овощи, фрукты – летний период, то, к примеру, что касается таких продуктов, как мясо, молоко, яйца – здесь доставку можно предлагать круглогодично.
Арендовать помещение под офис в первое время не потребуется. В таком деле главное мобильность. В настоящее время на российском рынке уже есть несколько подобных компаний, чья задача заключается в доставке покупателям свежей продукции практически ежедневно. Важно помнить, что в этом деле необходимо строго следить за репутацией.
Любой покупатель, столкнувшийся с невысоким качеством продукции, просто откажется от дальнейших заказов. Поэтому удержаться на плаву в этом бизнесе непросто, но при благоприятном раскладе успех обеспечен.