Бизнес-идея: муж на час

Печальная ситуация на рынке бытовых услуг в России известна всем. Найти людей, которые отремонтируют вам квартиру под ключ – не проблема, тех, кто уберет последствия ремонта – тоже. Но что делать, если вам нужно не поменять сантехнику во всем доме, а просто починить текущий кран?

Правильно, обращаться к «мужу на час». Услуги небольших компаний по оказанию помощи в быту пользуются огромным спросом, а до перенасыщенности рынка предложениями еще очень далеко. Поэтому, если у вас есть прямые руки и хоть какие-то навыки мелкого ремонта, можете смело открывать свою фирму.

С чего начать?

Разумеется, с регистрации юридического лица. Для «мужа на час» с головой хватит и ИП, но на первом этапе работы вы можете обойтись и вовсе без разрешительной и прочей документации. Задуматься об оформлении стоит, если вы хотите вести полностью легальную деятельность или планируете серьезно расширять бизнес.

Что потребуется?

  1. Инструменты. Это самое важное. Впрочем, если вы иногда ремонтировали что-то дома или собирали мебель, скорее всего, набор отверток, гаечных ключей и дрель у вас уже есть. Можете начать и с этим нехитрым снаряжением, докупая остальное по мере появления или спроса или денег.

Что стоит купить обязательно:

  • дрель;
  • шуруповерт;
  • перфоратор;
  • болгарка;
  • стеклорез;
  • шлифовальная машина;
  • молотки – шутки 3 разнокалиберных;
  • расходные материалы – розетки, болты, шурупы и т.д.
  1. Рабочий телефон. Естественно, мобильный. Очень желательно – с безлимитным тарифом. Разговаривать вам придется может и немного, но часто, а звонок, раздавшийся в три часа ночи на домашний или обычный сотовый, вряд ли порадует и вас, и вашу супругу/подругу/ребенка.
  1. Бензин. Естественно, этот пункт актуален только в том случае, если у вас есть машина. Поверьте, клиенты высоко оценят вашу мобильность и готовность быстро приехать на вызов.

Услуги и расценки

С этими пунктами необходимо определиться еще до начала деятельности. Поверьте, подкорректировать цены или добавить строчку в перечень услуг вы всегда успеете. Но если своим первым клиентам вы не сможете сказать, а лучше – показать, сколько стоит ремонт крана, сборка мебели или починка звонка, то бизнес может закончиться, не начавшись.

Кроме того, нельзя забывать, что вас могут вызвать для выполнения одной работы, а делать в итоге придется совершенно другое. Для таких малоприятных неожиданностей стоит ввести почасовую тарификацию. И не стесняться ее применять.

Теперь об услугах. Включайте в список только то, что сможете сделать сами и действительно хорошо. Помните, что ваша целевая аудитория – это женщины, молодые и не очень. И сарафанное радио у них работает «на ура». Сделаете плохо – клиенты к вам не пойдут.

Поиск клиентов и реклама

Не пытайтесь завоевать весь рынок сразу. Начать стоит с того района, в котором вы проживаете. Как ни парадоксально, самым эффективным способом заявить о себе является расклейка объявлений на остановках и дверях подъездов.

Для более молодой аудитории создайте группу в социальных сетях. И делайте скидки на свои услуги, предлагайте бонусы, словом, продвигайте себя всеми возможными способами.

При удачно сложившихся обстоятельствах ваши вложения окупятся уже через месяц.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: