Домашнее мыловарение: можно ли заработать?

Средствами гигиены пользуются все, а мыло – так и вовсе предмет первой необходимости. Мыло ручной работы, как и натуральная косметика в целом, сейчас становится все более и более популярным, поскольку считается более полезным.

Мыловарением в домашних условиях может заняться каждый желающий. Во-первых – это довольно простой процесс, которому легко научиться, во-вторых – начало производства мыла не требует больших вложений.

Домашнее производства мыла, если подойти к процессу серьезно, легко превратить из хобби в довольно прибыльный, да еще и полезный бизнес.

С чего начать?

Затраты на организацию процесса мыловарения в домашних условиях минимальны. В первую очередь благодаря тому, что нет необходимости арендовать помещение и нанимать сотрудников. Да и большая часть необходимого оборудования найдется на каждой кухне. Таким образом, это один из немногих вариантов бизнеса, начать который можно действительно практически с нуля.

При должном упорстве и старании с вашей стороны, бизнес окупится и начнет приносить деньги практически сразу. Максимальный доход также зависит только от вас, к тому же, если вы поймете, что дела идут в гору и в домашних условиях «становится тесно», всегда можно арендовать помещение, нанять людей и выйти уже на другой уровень ведения бизнеса, что также откроет и новые горизонты в плане прибыли.

Учимся варить мыло

Так с чего же начать? Начать следует с получения теоретических знаний о мыловарении. В сети есть множество как текстового материала, так и видеоуроков, содержащих подробные рекомендации по изготовлению мыла.

Если информации в сети вы предпочитаете «живое» обучение, то к вашим услугам множество различных мастер-классов, на которых не только демонстрируется процесс, но и рассказывают о компонентах и, быть может, предоставят много иной полезной информации. К тому же, это отличная площадка для общения с единомышленниками и обмена опытом.

После получения необходимого минимума информации можно закупить некоторое количество необходимых материалов и опробовать полученные знания на практике: получившуюся продукцию можно опробовать на родственниках, друзьях и знакомых.

Основные расходы

Теперь подробнее о необходимых для производства мыла компонентах:

  1. специальная мыльная основа, либо непахнущее мыло, найти которое можно в любом магазине.
  2. эфирные масла. Во-первых, именно с их помощью можно придавать мылу запах не используя искусственные ароматизаторы, во-вторых, в эфирных маслах содержится большое количество витамина E.
  3. красители, для придания мылу привлекательного внешнего вида.

Помимо вышеперечисленного, вам понадобятся формы для мыла и емкости для его варки, базовые масла, органические элементы для создания действительно полезной продукции. Все это можно приобрести в интернет-магазинах или использовать подручные материалы. Формочки и вовсе можно изготовить самостоятельно либо заказать их изготовление. Словом, все ограниченно лишь вашей фантазией и возможностями.

В целом, большую часть расходов составляют именно расходы на необходимые для производства компоненты, пополнять запасы которых приходится регулярно. Расходы на оборудование единовременны. Впрочем, и те и другие быстро окупаются.

Реклама и поиск клиентов

Теперь самое интересное. То, что делает бизнес именно бизнесом, а не поставленным на поток хобби: реклама и поиск клиентов, продажа продукции.

Методов поиска клиентов и продажи есть несколько. Можно  использовать отдельные из них или подойти к вопросу комплексно – это повысит эффективность:

  • группы в социальных сетях + предлагаемые социальными сетями сервисы таргетированной рекламы.
  • создание интернет-магазина, использование контекстной рекламы.
  • создание «живого» магазина. Неплохо подойдет аренда места в торговом центре. Этот вариант, конечно, подойдет только в том случае, если вы производите приличные объемы товара и у вас уже есть деньги. Помимо арендной платы за место, придется также нанять и продавца.

Популярность продукта может создать не только реклама. Чтобы люди любили именно ваше мыло, следует не только делать его качественно, но и выделить его среди товаров конкурентов. Здесь поможет хороший дизайн и уникальная рецептура. Не стоит забывать и о красивой упаковке.

Для привлечения клиентов не помешает и проведение различных акций, например, что-то в духе «приведи друга…».

Если ваш продукт станет действительно уникальным и будет радовать покупателей, то «сарафанное радио» послужит вам лучше, чем любая реклама. К тому же, создание по-настоящему хорошего, пользующегося спросом продукта, позволит устанавливать не самые низкие цены, не вызывая при этом возмущения клиентов.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: