Франшиза «33 пингвина»

Каждый из вас, уважаемый читатели, когда-нибудь пробовал мороженое. А кто-нибудь когда-нибудь пробовал натуральное мороженое? На сливках? Этот великолепных вкус. Вкус натурального мороженого. Это вкус, который хочется ощущать каждый день. Это натуральное мороженое на сливках. Вы захотели мороженое? Правильно! Именно поэтому вы можете стать одним из франчайзи. И не просто, а взять на себя ответственность франчайзинга «33 пингвина».

О франшизе «33 пингвина»

Что касается марки «33 пингвина», то здесь можно бесконечно говорить о качестве продукции и о том, как она хорошо развивается. Но интересен сам продукт. Мороженое «33 пингвина» — это натуральное мороженое. Ассортимент этого мороженого насчитывает более сорока видов вкусов. Мороженое готовится по классическим итальянским рецептам, а также уникальным собственным рецептам. Все это готовится из натуральных продуктов, таких как сливки, коровье молоко, сгущённое молоко, сливочное масло, а также ягоды и фрукты.

Плюсы покупки франшизы «33 пингвина»

Нужно сказать, что франшиза «33 пингвина» достаточно выгодная для начала бизнеса. Во-первых, это объясняется невысоким стартовым капиталом, во-вторых, франшиза – это готовое решение для бизнеса, в-третьих, это минимальные риски и короткие сроки окупаемости, в-четвертых, это большое разнообразие форматов продаж (о них речь пойдет дальше), ну и в-пятых, это легкая тиражируемость бизнеса.

Также, для франчайзеров представленной деятельности выгодным будет следующее: первое – это яркий и запоминающийся бренд. Второе – это возможность участвовать в совместных рекламных акциях по продвижению сети «33 пингвина». Третье – это предоставление программы для обучения персонала, а также консультации по оценке знаний. Четвертое – это система разнообразных бонусов и скидок. Пятое – это регулярность поставок от производителя, которые включают в себя доставку продукции, упаковки, а также различных расходных материалов. Шестое – это предоставление консультаций по необходимому ассортименту и оформлению торговой точки. Седьмое – это предоставление рекомендаций по выбору местоположения торговых точек. Восьмое – это предоставление консультаций и рекомендаций по необходимому оборудованию для торговых точек. Девятое – это предоставление помощи в расчете рентабельности бизнеса. Десятое – это полное сопровождение на всех этапах открытия и ведения бизнеса. Одиннадцатое – это право пользования торговой маркой на оговоренной территории. Ну и двенадцатое – это превосходный вкус и отменное качество продукции.

Поиск помещения и соответствующие требования

Итак, для того, чтобы начать франчайзинг данного направления, вам потребуется помещение, точнее не столько помещение, сколько площади для размещения. Рекомендуемая площадь – от шести квадратных метров. Обычно такого формата бизнес открывают в крупных торговых центрах, как раз там можно выгодно для размещения найти необходимые вам площади. Некоторым компаниям для осуществления деятельности нужен водопровод, здесь же есть плюс, водоснабжение не требуется. Что касается различных санитарно-эпидемиологических служб, пожарных служб, то здесь тоже повезло. Их разрешение на осуществление деятельности также не требуется.

Также, нужно сказать, что существует несколько форматов торговых точек. Это пристенный формат, угловой формат, островной формат и формат плана «фудкорт». Такие форматы удобны для торгово-развлекательных центров, как было сказано ранее, а также для крупных кинотеатров.

Кроме того, существуют другие дополнительные форматы, которые могут помочь в проведении бизнеса и повысить сумму дохода в особо прибыльные месяцы. Например, это формат уличной мобильной тележки с зонтиком. Также, это может быть бонета, которая может устанавливаться в прикассовой зоне супермаркета. Ну и третий возможный дополнительный формат – это бренд-витрина. Такие обычно устанавливают в кафе или просто заведении общественного питания.

Реклама

Что касается рекламы, то  здесь вы можете прибегать к самым разнообразным мерам. Но, франшиза «33 пингвина» очень и очень известная, поэтому люди, если они того хотят, сами узнают о том, что открывается точка с прекрасным мороженым где-то у них в городе.

И все же, поговорим о рекламе. Во-первых, вы можете использовать средства массовой информации, такие как газеты, журналы, радио, может быть даже телевидение. Размещайте рекламы в разделах для кафе, еды или других похожих, для любителей сладкого, в том числе.

Другим способом может стать «сарафанное» радио. Люди, которым очень понравится ваше мороженое, обязательно придут к вам еще раз, а с собой приведут своих знакомых, которые потом в свою очередь приведут своих знакомых. И так далее.

Ну и последняя на сегодня рекомендация по рекламе. Это проведение различного рода акций, участие в благотворительности, но это вы сможете сделать уже тогда, когда ваш франчайзинг обретет популярность, стабильный заработок и вы полностью выкупите франшизу.

Финансовая сторона

Переходим к финансовой стороне нашей деятельности. Нужно сказать, что данная франшиза является весьма выгодным решением для начинающего бизнесмена. Это можно определить по нескольким признакам. Инвестиции составляют от 400 тысяч рублей. Не забывайте, что это не самая дорогая франшиза, а даже наоборот. При всем при этом вы сможете окупить свой бизнес всего за несколько месяцев. Выгодно? Конечно, выгодно! Это отличное начало бизнес-деятельности начинающего предпринимателя.

Выводы

Таким образом, вы можете сами судить о том, стоит ли открывать бизнес в данной сфере деятельности. Но как можно отказываться от такой идеи? Это выгодный бизнес, который доставит вам не только прибыль, но еще и огромную радость, ведь вы, как я думаю, тоже любите мороженое. Хотя бы иногда. А что касается каких-либо рисков, то здесь можно не волноваться. Из всего этого можно сказать, что открытие бизнеса – правильный и выгодный шаг на пути к обогащению.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: