Как открыть спортивный магазин

Спорт – это здоровый образ жизни. И все большее количество людей начинают увлекаться различными видами спорта. Поэтому, спрос на спортивные товары начинает увеличиваться, а спортивных магазинов сильно больше не становится. Поэтому, открытие магазинов спортивных товаров является достаточно респектабельным и выгодным бизнесом.

Рентабельность открытия спортивного магазина

Прежде, чем приступать к открытию магазина спортивных товаров, вы должны оценить свои силы, ведь ваш магазин на первых началах будет не так велик, и конкуренция будет создавать немало проблем. Поэтому, вы можете поступить следующим образом. Вы не выбираете одну какую-то марку для распространения в своем магазине, а открываете просто специализированный магазин спортивных товаров. При этом заботитесь о большом выборе на любой вкус. То есть закупаетесь разными марками, будь то известные бренды, или же китайские дешевые товары (они гораздо доступнее по цене, а накрутить цену проще, из этого вытекает большая прибыль, но она будет рассчитана лишь на тех, кому не важны бренды и марки товаров).

Теперь посчитаем, насколько выгоден бизнес. Как известно, в России 10 процентов населения постоянно занимаются спортом. Представим средний город в 500 тысяч человек населением. 10 процентов – потенциальные клиенты. При открытии 10 магазинов по всему городу, можно получить ежегодную выручку в 30 миллионов рублей.

Помещение и его оснащенность

Теперь выберем место для нашего будущего магазина. В центре города, рядом с крупными центрами, нам его, конечно, не найти, а вот более простые места, чуть дальше от центра скорее всего вам подойдут.

Размер должен составлять не менее 250 квадратных метров, если вы хотите сами составлять конкуренцию на рынке спортивных товаров. Тем более, больших площади дают возможность размещать больше товаров разных производителей, предоставлять выбор покупателю. Из этих 250 квадратных метров необходимо 20 предоставить для персонала, 30 для примерочных и все остальное под торговые площади, на которых вы будете размещать свой товар.

Но учтите, что большой магазин чаще всего является самообслуживающимся. У вас на торговых площадях размещены полки с товарами, а покупатель, выбрав все необходимое, подходит к кассовому аппарату для оплаты товаров. И оборот магазина увеличивается на 25-40 процентов благодаря самообслуживанию.

Помните, что при открытии магазина вам потребуется некоторое оборудование для оснащенности вашего магазина. Во-первых, витрины, стеллажи и прилавки для товаров, кассовые аппараты, манекены для рекламы товара, система защиты, возможно, видеокамеры, и обязательно зеркала.

Выбор ассортимента

Чем больше ассортимент, тем больше выгода. Но вы можете пойти по одному из следующих путей при выборе ассортимента для своего магазина.

Первый – выбор широкого ассортимента товара на один из видов спорта.  Здесь меньше вероятности быстро окупить свой бизнес.

Второй – выбор широкого ассортимента для разных видов спорта, возможно, наиболее известных, или же наоборот, редких, но такой бизнес сложнее окупить.

Прежде всего, в вашем ассортименте должны быть одежда и обувь, тренажеры и спортивный инвентарь. По желанию вы можете включить туда и товары для туризма.

Персонал

Для полноценного функционирования вам необходим полный штат сотрудников. Там, во-первых, должны быть продавцы, кассиры, охранники, уборщицы и обязательно управляющий, который будет заниматься организационными вопросами.

Реклама

Реклама зависит также от вас, если хотите произвести быстрое впечатление, то лучше всего оснащать своей рекламой средства массовой информации, тогда информация о вашем магазине распространится быстро и качественно. Но если же вы на первых порах не хотите сильно вкладываться в рекламу, то тут выбор именно спортивной сферы вам поможет. Сотрудничайте со спортивными мероприятиями и вас заметят. У вас появятся потенциальные клиенты, скорее всего, спортсмены. И если им понравится ваш товар, то будьте уверены, что они расскажут о вас нужным людям.

Итог

Подводя итоги, нужно сказать, что при правильной расстановке сил и грамотных финансовых вложениях, вы сможете получать ежемесячный доход при условии 40-процентной наценки на товар, в 3 миллиона рублей. Но ежемесячные доходы на содержание вашего магазина будут порядка 950 тысяч рублей.  Поэтому, срок окупаемости бизнеса может затянуться до двух лет. Но спортивный магазин – хороший выбор для начинающего бизнесмена.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: