Очень часто многие люди по своей неопытности становятся жертвами мошенников и злоумышленников. И наиболее частой причиной подобных ситуаций обнаруживается в отсутствии у покупателей необходимых знаний. По этой причине многие из «новеньких» с собой стараются брать знакомых, которые могут посмотреть состояние машины, хотя бы немного разбираясь в автомобилях. Безусловно, по факту того, как авто было выбрано, большинство покупателей, для более детальной проверки, стараются его пригнать на СТО. А проводить проверку всех понравившихся автомобилей (их, кстати, может быть достаточно большое количество, пока сердцу не приглянется именно тот самый), я вам скажу, совсем не дешевое удовольствие. В итоге, что мы получаем? У тысяч человек, которые желают приобрести подержанные автомобили, существует реальная потребность в помощи. А это значит лишь то, что данную потребность необходимо удовлетворять.
Важно заметить, что владельцам и работникам СТО подобный бизнес подойдет идеально. Особенно это касается мастеров-универсалов, хорошо разбирающихся как в подвесках, коробках, двигателях, так и в кузовах и электрике. Разумеется, рядовой гражданин, никогда не работающий в данной сфере, оказать такие услуги просто не сможет. Если вы являетесь обладателем подобных знаний, тогда данная статья для вас.
Для организации службы помощи покупателям подержанных автомобилей, для начала необходимо разобраться, как же должен работать этот бизнес. В первую очередь, к вам должны обратиться клиенты, которые хотят на вторичном рынке купить автомобиль. Они делятся с вами своими предпочтениями, пожеланиями и особенностями бюджета. То есть, на первом этапе, вы выступаете в образе консультанта. Таким образом, ваша задача заключается в том, чтобы донести до человека все преимущества и недостатки той или иной модели автомобиля. Чтобы быстро ориентироваться среди неисчислимых моделей и марок, превосходным выходом будет создание по всевозможным автомобилям определенной базы данных.
В интернете есть множество подобной информации. О любой модели авто найти все можно на тематических форумах — от стоимости ТО до реального расхода бензина, от цен на запчасти до технических характеристик, от недостатков до преимуществ и т.д. А значит, абсолютно все ответы на вопросы, которые задают ваши потенциальные клиенты. Разумеется, ваша база постоянно должна пополняться новой информацией.
После того, как консультация завершена, и вашему клиенту удалось определиться, какой же из конкретных автомобилей он желает купить, нужно перейти ко второму этапу: заняться непосредственным поиском автомобиля, который понравился клиенту.
Сначала будет достаточно найти несколько вариантов (только достойных). Следует их осмотреть и попросить у владельцев провести демонстрацию автомобилей в движении. Как только наберете таких машин несколько, смело звоните своему клиенту. Остается только вместе с ним немного объездить авто. Понравившийся экземпляр приобретает покупатель, а определенный гонорар достается вам. Все просто.
С точки зрения офиса, здесь палка о двух концах. Самый простой вариант, казалось бы, арендуем офис недалеко от автомобильного рынка. Ведь в поисках своего авто сюда стремятся тысячи людей, и вполне вероятно, что ваша услуга им очень приглянется.
С другой стороны, если вы расположитесь рядом с рынком, можете утратить доверие ваших будущих клиентов. Ведь, если рассуждать логично, можно подумать, что вы с продавцами заодно. Наилучшим вариантом, как нам кажется, будет не заморачиваться с арендой офиса, а просто в интернете открыть представительство. Ведь сегодня многие покупатели поиск начинают именно с объявлений на Интернет-ресурсах. А если ваша реклама окажется рядом с такими объявлениями, это может принести хорошие плоды.
Так или иначе, значительных вложений эта идея бизнеса не требует. Так что, при наличии необходимых знаний, можно пробовать.