Пожалуй, не сыщется человек, которому не нравился бы здоровый красивый загар. Однако, у многих людей сегодня просто нет времени загорать на пляже. Кроме того, точно отдозировать солнечное облучение очень сложно, поэтому нередки солнечные ожоги. Да и к весне от летнего загара остаются только воспоминания и фотографии. Прекрасным решением всех проблем стал солярий. Здесь для получения загара достаточно нескольких минут, получаемая доза ультрафиолета строго дозируется, а получить такой загар можно круглый год. Солярии сегодня стали привычным явлением, их услуги предлагаются достаточно широко. Однако, и сегодня при правильной постановке дела этот бизнес принесет стабильный неплохой доход. Несмотря на широкое предложение, и востребована эта услуга достаточно широко, а количество людей, использующих солярий, постоянно растет.
Конечно, для начала необходимо определиться с тем, где Вы расположите свое заведение. Практика доказывает, что нагрузка на солярии, расположенные в центральной части любого города бывает максимальной. Здесь гораздо больше вероятность привлечения и случайных клиентов. Однако, стоимость помещений в центральной части тоже гораздо больше. Следовательно, достаточно большая прибыль здесь будет сопровождаться и большими расходами. Если же Вы собираетесь открыть солярий в спальном районе, необходимо учитывать не только преимущества, но и неизбежные издержки такого решения. Постоянного потока посетителей ожидать здесь приходится вряд ли. Однако, здесь, вероятнее всего, постепенно Вы обзаведетесь постоянными клиентами из числа людей, проживающих вблизи, надомных работников и т.д. Поэтому и здесь солярий способен приносить стабильный доход. Конечно, лучше всего, если у Вас имеется собственное помещение.
Сегодня можно выбрать солярий одного из двух типов, но при серьезном подходе к делу лучше оборудовать свое заведение и горизонтальным, и вертикальным солярием.
Таким образом, основные расходы при открытии солярия будут складываться, главным образом, из стоимости самого оборудования и арендной платы за помещение. В принципе, какие-либо дополнительные расходы, кроме оплаты коммунальных услуг, электроэнергии и зарплаты персонала, не потребуются. Но необходимо учитывать, что из-за достаточно высокой конкуренции Вам придется потратить определенные суммы на рекламу своего предприятия. Лучше всего, если помещение солярия будет находиться на улице с интенсивным пешеходным движением. Если же удалось найти помещение, не оставляющее больших надежд на наружную рекламу, необходимо позаботиться о большем количестве дополнительных способов рекламы. Это могут быть рекламные объявления в транспорте, на остановках и т.д. Можно раздавать визитки с реквизитами Вашего солярия в учебных заведениях, разнести открытки по почтовым ящикам, раздавать календарики с рекламой и т.д. Конечно, такие рекламные меры удорожают стоимость проекта, но для того, чтобы обеспечить широкую аудиторию клиентов, Вам необходимо как можно громче заявить о себе. Даже если солярий будет расположен во дворе, над входом необходимо разместить красочную броскую рекламу.